Фокус-группа

ПРОВЕДЕНИЕ ФОКУС ГРУПП

  • Наличие специально оборудованного помещения 
  • Возможность ведения качественной аудио- и/или видеозаписи

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ  

  • разработка топик гайда
  • рекрут участников
  • модерирование
  • транскрибирование записей
  • подготовка аналитического отчета
       

ПРИГЛАШАЕМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФОКУС ГРУППАХ, ГЛУБИННЫХ ИНТЕРВЬЮ!!!

 

 

 

 






 

 
  Брендинг  
 

  

Компания "Маркетинг Групп" работу по созданию бренда делит на следующие этапы: 

1. Определение целей и задач. На данном этапе работ составляется бриф, в котором содержится следующая информация:   

         • наименование компании, сфера деятельности, позиции на рынке;
         • свойства (в том числе уникальные) продукта/услуги, его качество,
         • ценовой диапазон, места распространения, целевая аудитория;
         • конкуренты - их преимущества и недостатки;
         • задачи, которые стоят перед агентством;
         • постановка целей, которые необходимо достичь.
 

2. Анализ всей информации. На данном этапе работ проводится ряд исследований, таких как:  


          • полный анализ предоставленной информации, составление вопросов по данному продукту, интервью со специалистом, в случае необходимости экскурсия на производственные участки;
         • опросы, анкетирование, фокус группы;
         • cистематизация и анализ всех данных.  

3. Разработка бренда. На данном этапе проводится ряд работ, таких как:    

        • Разработка названия (бренда).
        • Разработка логотипа (визуализация бренда).
        • Разработка фирменного стиля (бренд бука).
        • Разработка рекламных идей, рекламной концепции. 
        • Разработка рекламных слоганов.
        • Разработка логоперсонажей (при необходимости)
        • Разработка дизайна всех рекламных материалов для презентации нового бренда.
        • Разработка web- сайта компании и при необходимости отдельного товара. 
        • Разработка дизайна упаковки, 3D визуализация торговых площадей, внутреннее и внешнее оформление точек продаж.  

4. Продвижение бренда    

        •  Разработка программы продвижения нового бренда на рынке - выбор каналов и средств, при помощи которых будет распространяться вся информация о новом бренде.

 

 




19.04.2017г. Подготовка рекламной кампании для ТРК «Мальцовский», г. Дятьково
Подробнее...

16.04.2017г. Мониторинговый аудит аптек для компании Астон Консалтинг, г. Москва
Подробнее...

05.04.2017г. Социологическое исследование для компании «ЦИРКОН», г. Москва
Подробнее...

01.04.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

20.03.2017г. Проведение экспертных интервью среди госслужащих для «ВЦИОМ», г. Москва
Подробнее...

15.03.2017г. Реализация трекингового проекта для компании Nielsen, г. Москва
Подробнее...

11.03.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

04.03.2017г. Холл-тест для компании Божоле, г. Москва
Подробнее...

13.02.2017г. Маркетинговое исследование для компании Kantar TNS, г. Москва
Подробнее...

02.02.2017г. Опрос посетителей в гипермаркете OBI для компании Ipsos Comcon, г. Москва
Подробнее...

Все новости