Компания "Маркетинг Групп" работу по созданию бренда делит на следующие этапы:
1. Определение целей и задач. На данном этапе работ составляется бриф, в котором содержится следующая информация:
• наименование компании, сфера деятельности, позиции на рынке;
• свойства (в том числе уникальные) продукта/услуги, его качество,
• ценовой диапазон, места распространения, целевая аудитория;
• конкуренты - их преимущества и недостатки;
• задачи, которые стоят перед агентством;
• постановка целей, которые необходимо достичь.
2. Анализ всей информации. На данном этапе работ проводится ряд исследований, таких как:
• полный анализ предоставленной информации, составление вопросов по данному продукту, интервью со специалистом, в случае необходимости экскурсия на производственные участки;
• опросы, анкетирование, фокус группы;
• cистематизация и анализ всех данных.
3. Разработка бренда. На данном этапе проводится ряд работ, таких как:
• Разработка названия (бренда).
• Разработка логотипа (визуализация бренда).
• Разработка фирменного стиля (бренд бука).
• Разработка рекламных идей, рекламной концепции.
• Разработка рекламных слоганов.
• Разработка логоперсонажей (при необходимости)
• Разработка дизайна всех рекламных материалов для презентации нового бренда.
• Разработка web- сайта компании и при необходимости отдельного товара.
• Разработка дизайна упаковки, 3D визуализация торговых площадей, внутреннее и внешнее оформление точек продаж.
4. Продвижение бренда
• Разработка программы продвижения нового бренда на рынке - выбор каналов и средств, при помощи которых будет распространяться вся информация о новом бренде.