В августе 2012 года компанией "Маркетинг Групп" проведено комплексное качественное социологическое исследование, с целью изучения отношения респондентов к социально-политической ситуации в Брянском регионе.
Исследование проводилось в два этапа.
Первым этапом стало фокусирование среди жителей г.Брянска.
Для участия в фокус-группах респонденты были отобраны по критериям возраста и социального положения.
В результате были получены две возрастные группы:
- 18-25 лет
- 30-60 лет.
Модератор групп: Печеркина Наталья Владимировна
В ходе проведения фокус-групп были глубоко проанализированы и получены оценки по ряду исследуемых вопросов: социальная сфера, состояния культуры, образования и спорта,роль власти в жизни региона, политическая и общественная сфера и пр.
Вторым этапом социологического исследования стал ряд экспертных интервью.
В качестве экспертов по вопросам социально-политического положения в области выступили:
- представители бизнеса,
- журналисты.