Фокус-группа

ПРОВЕДЕНИЕ ФОКУС ГРУПП

  • Наличие специально оборудованного помещения 
  • Возможность ведения качественной аудио- и/или видеозаписи

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ  

  • разработка топик гайда
  • рекрут участников
  • модерирование
  • транскрибирование записей
  • подготовка аналитического отчета
       

ПРИГЛАШАЕМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФОКУС ГРУППАХ, ГЛУБИННЫХ ИНТЕРВЬЮ!!!

 

 

 

 






 

 
  Отношение жителей г.Брянска к социально-политической ситуации в регионе  
 

 

В августе 2012 года компанией "Маркетинг Групп" проведено комплексное качественное социологическое исследование, с целью изучения отношения респондентов к социально-политической ситуации в Брянском регионе.
Исследование проводилось в два этапа.

Первым этапом стало фокусирование среди жителей г.Брянска.

Для участия в фокус-группах респонденты были отобраны по критериям возраста и социального положения.
В результате были получены две возрастные группы:

- 18-25 лет
- 30-60 лет.

Модератор групп: Печеркина Наталья Владимировна

В ходе проведения фокус-групп были глубоко проанализированы и получены оценки по ряду исследуемых вопросов: социальная сфера, состояния культуры, образования и спорта,роль власти в жизни региона, политическая и общественная сфера и пр.

Вторым этапом социологического исследования стал ряд экспертных интервью.

В качестве экспертов по вопросам социально-политического положения в области выступили:
- представители бизнеса,
- журналисты.

 

 




19.04.2017г. Подготовка рекламной кампании для ТРК «Мальцовский», г. Дятьково
Подробнее...

16.04.2017г. Мониторинговый аудит аптек для компании Астон Консалтинг, г. Москва
Подробнее...

05.04.2017г. Социологическое исследование для компании «ЦИРКОН», г. Москва
Подробнее...

01.04.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

20.03.2017г. Проведение экспертных интервью среди госслужащих для «ВЦИОМ», г. Москва
Подробнее...

15.03.2017г. Реализация трекингового проекта для компании Nielsen, г. Москва
Подробнее...

11.03.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

04.03.2017г. Холл-тест для компании Божоле, г. Москва
Подробнее...

13.02.2017г. Маркетинговое исследование для компании Kantar TNS, г. Москва
Подробнее...

02.02.2017г. Опрос посетителей в гипермаркете OBI для компании Ipsos Comcon, г. Москва
Подробнее...

Все новости