Фокус-группа

ПРОВЕДЕНИЕ ФОКУС ГРУПП

  • Наличие специально оборудованного помещения 
  • Возможность ведения качественной аудио- и/или видеозаписи

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ  

  • разработка топик гайда
  • рекрут участников
  • модерирование
  • транскрибирование записей
  • подготовка аналитического отчета
       

ПРИГЛАШАЕМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФОКУС ГРУППАХ, ГЛУБИННЫХ ИНТЕРВЬЮ!!!

 

 

 

 






 

 
  Кетчуп "Чумак" теперь и в Брянске  
 

Рекламная кампания выводу на рынок по  ТМ «ЧУМАК»   

Сроки проведения:  15 июня – 3 сентября 2010 года.

 

 Место проведения: г. Брянск и Брянская область

 

 Этапы реализации рекламной кампании:

 

  1. Мониторинг конкурентов с целью определения представленности продукции и цен конкурентов в торговых точках. Анализ структуры целевых групп клиентов.
  2. Разработка концепции рекламной кампании и обоснование календарных сроков ее проведения.
  3. Разработка стратегии рекламной кампании:  

· разработка маркетинговой стратегии (разработка основной идеи концепции проведения комплекса мероприятий);

· разработка креативной стратегии – (разработка метода донесения основного коммуникационного послания, разработка рекламных материалов);

· разработка медийной стратегии (определение наиболее эффективных способов доведения информации до целевой аудитории - медиаразмещение).

 

  1. Изготовление аудио- и видеороликов. 

 

Проведение стимулирующей акции для потребителей (метод стимулирования - дегустация) по продукции ТМ «ЧУМАК» в г. Брянске и Брянском районе

 

 

  1. Разработка механики проведения дегустации и согласование с Заказчиком сроков проведения кампании.
  2. Разработка инструкций для персонала под данную дегустацию и проведение тренингов с промо-персоналом.
  3. Изготовление промо-формы для персонала.
  4. Приобретение необходимого оборудования и расходных материалов.
  5. Проведение дегустации продукции с 7 июля по 7 августа 2010 года в четыре этапа по 7 торговых точек за этап (всего 28 торговых точек)
  6. Контроль за проведением дегустации на каждом этапе и оценка эффективности данной акции.
     

 

 

 Организация и проведение стимулирующей акции для продавцов торговых точек «Сезон подарков от ТМ «Чумак».

 

 

  1. Разработка механики проведения стимулирующей акции и согласование с Заказчиком сроков проведения кампании.
  2. Разработка и изготовление инструкций для продавцов торговых точек под данную акцию, информационных листовок и бланков отчетности.
  3. Проведение стимулирующей акции с 19 июля по 29 августа (3-и этапа по две недели каждый) для продавцов 42 торговых точек;
  4. Контроль за проведением стимулирующей акции на каждом этапе и оценка ее эффективности.
  5. Подведение итогов после каждого этапа акции и награждение бонусами продавцов, участвующих в акции.
  6. Розыгрыш главного и поощрительного призов от Компании-Заказчика среди продавцов по общим итогам акции.

 
 

 




19.04.2017г. Подготовка рекламной кампании для ТРК «Мальцовский», г. Дятьково
Подробнее...

16.04.2017г. Мониторинговый аудит аптек для компании Астон Консалтинг, г. Москва
Подробнее...

05.04.2017г. Социологическое исследование для компании «ЦИРКОН», г. Москва
Подробнее...

01.04.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

20.03.2017г. Проведение экспертных интервью среди госслужащих для «ВЦИОМ», г. Москва
Подробнее...

15.03.2017г. Реализация трекингового проекта для компании Nielsen, г. Москва
Подробнее...

11.03.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

04.03.2017г. Холл-тест для компании Божоле, г. Москва
Подробнее...

13.02.2017г. Маркетинговое исследование для компании Kantar TNS, г. Москва
Подробнее...

02.02.2017г. Опрос посетителей в гипермаркете OBI для компании Ipsos Comcon, г. Москва
Подробнее...

Все новости