Рекламная кампания выводу на рынок по ТМ «ЧУМАК»
Сроки проведения: 15 июня – 3 сентября 2010 года.
Место проведения: г. Брянск и Брянская область
Этапы реализации рекламной кампании:
- Мониторинг конкурентов с целью определения представленности продукции и цен конкурентов в торговых точках. Анализ структуры целевых групп клиентов.
- Разработка концепции рекламной кампании и обоснование календарных сроков ее проведения.
- Разработка стратегии рекламной кампании:
· разработка маркетинговой стратегии (разработка основной идеи концепции проведения комплекса мероприятий);
· разработка креативной стратегии – (разработка метода донесения основного коммуникационного послания, разработка рекламных материалов);
· разработка медийной стратегии (определение наиболее эффективных способов доведения информации до целевой аудитории - медиаразмещение).
- Изготовление аудио- и видеороликов.
Проведение стимулирующей акции для потребителей (метод стимулирования - дегустация) по продукции ТМ «ЧУМАК» в г. Брянске и Брянском районе
- Разработка механики проведения дегустации и согласование с Заказчиком сроков проведения кампании.
- Разработка инструкций для персонала под данную дегустацию и проведение тренингов с промо-персоналом.
- Изготовление промо-формы для персонала.
- Приобретение необходимого оборудования и расходных материалов.
- Проведение дегустации продукции с 7 июля по 7 августа 2010 года в четыре этапа по 7 торговых точек за этап (всего 28 торговых точек)
- Контроль за проведением дегустации на каждом этапе и оценка эффективности данной акции.
Организация и проведение стимулирующей акции для продавцов торговых точек «Сезон подарков от ТМ «Чумак».
- Разработка механики проведения стимулирующей акции и согласование с Заказчиком сроков проведения кампании.
- Разработка и изготовление инструкций для продавцов торговых точек под данную акцию, информационных листовок и бланков отчетности.
- Проведение стимулирующей акции с 19 июля по 29 августа (3-и этапа по две недели каждый) для продавцов 42 торговых точек;
- Контроль за проведением стимулирующей акции на каждом этапе и оценка ее эффективности.
- Подведение итогов после каждого этапа акции и награждение бонусами продавцов, участвующих в акции.
- Розыгрыш главного и поощрительного призов от Компании-Заказчика среди продавцов по общим итогам акции.