Фокус-группа

ПРОВЕДЕНИЕ ФОКУС ГРУПП

  • Наличие специально оборудованного помещения 
  • Возможность ведения качественной аудио- и/или видеозаписи

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ  

  • разработка топик гайда
  • рекрут участников
  • модерирование
  • транскрибирование записей
  • подготовка аналитического отчета
       

ПРИГЛАШАЕМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФОКУС ГРУППАХ, ГЛУБИННЫХ ИНТЕРВЬЮ!!!

 

 

 

 






 

 
  Маркетинговые исследования рынков товаров и услуг  
 

 
 
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Анализ рынка складских помещений/комплексов в г. Брянске

RETAIL-AUDIT/STORE CHECK

Сенсус аптек в г. Брянске для компании Бэттарси Пауэр Маркетинг Рус г. Москва
Ценовой мониторинг для исследовательского центра Mix Research, г. Санкт-Петербург
Маркетинговое исследования рынка складских помещений в г. Брянске
Комплексный аудит дилерских салонов сотовой связи в г. Брянске для компании CMR г. Москва
Сенсус точек продаж инженерного сантехнического оборудования в г. Брянске
Аудит работы мерчендайзеров по ТМ "Останкино"

ОПРОС (УЛИЧНЫЙ)


А
нализ рынка молочной продукции для Погарского молочного комбината в сегмантах молоко и масло
Маркетинговое исследование рынка операторов «DIY/Household» в г. Брянске для строительного гипермаркета "СтройГигант"
Опрос жителей г. Брянска методом уличного интервью в отношении потребления чая  

ТАИНСТВЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ


Проверка дилеров компании ПРОМЕТ (производитель сейфов и металлической мебели)
Проверка качества обслуживания в сети ресторанов быстрого питания Чикен-пицца
Проверка методом Mystery Shopping отделения АКБ Промсязьбанка для компании MAGRAM, г. Москва
Проверка офисов продаж КБ «Балтинвестбанк» для компании VMR г. Москва
Проведена проверка мебельного салона Ангстрем
Проверка колл-центра Мегафон методом Mystery Calling
Проверка дилерских салонов сотовой связи
Проверка отделов продаж оператора сотовой связи Мегафон
Проверка ломбардов одной из крупнейших ювелирных сетей 
Проверка отделений банка «Уралсиб»
Проверки салонов сотовой связи ТЕЛЕ2
Проведение маркетингового исследования методом Mystery Shopping и Mystery Calling

ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ


Глубинные интервью в рамках проведения исследования рынка кинотеатрального показа
Реализация проекта "Проблемы позиционирования сетевой компании" методом проведения глубинных интервью

 

 




19.04.2017г. Подготовка рекламной кампании для ТРК «Мальцовский», г. Дятьково
Подробнее...

16.04.2017г. Мониторинговый аудит аптек для компании Астон Консалтинг, г. Москва
Подробнее...

05.04.2017г. Социологическое исследование для компании «ЦИРКОН», г. Москва
Подробнее...

01.04.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

20.03.2017г. Проведение экспертных интервью среди госслужащих для «ВЦИОМ», г. Москва
Подробнее...

15.03.2017г. Реализация трекингового проекта для компании Nielsen, г. Москва
Подробнее...

11.03.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

04.03.2017г. Холл-тест для компании Божоле, г. Москва
Подробнее...

13.02.2017г. Маркетинговое исследование для компании Kantar TNS, г. Москва
Подробнее...

02.02.2017г. Опрос посетителей в гипермаркете OBI для компании Ipsos Comcon, г. Москва
Подробнее...

Все новости