Фокус-группа

ПРОВЕДЕНИЕ ФОКУС ГРУПП

  • Наличие специально оборудованного помещения 
  • Возможность ведения качественной аудио- и/или видеозаписи

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ  

  • разработка топик гайда
  • рекрут участников
  • модерирование
  • транскрибирование записей
  • подготовка аналитического отчета
       

ПРИГЛАШАЕМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФОКУС ГРУППАХ, ГЛУБИННЫХ ИНТЕРВЬЮ!!!

 

 

 

 






 

 
  Маркетинговые исследования эффективности рекламных кампаний  
 

 

ОПРОС (ПОКВАРТИРНЫЙ)

Трекинговый проект по оценке эффективности рекламных активностей компании ТЕЛЕ 2 среди пользователей мобильной связи г. Брянска

 

Цель исследования: изучение поведения потребителей на рынке услуг сотовой связи, а также оценка узнаваемости рекламы мобильного оператора ТЕЛЕ 2.

Метод исследования: поквартирное личное интервью с респондентом, включающее демонстрацию стимульных материалов, соответствующих данному периоду.

Длительность интервью: 40 мин.

Квотное задание: мужчины/женщины-абоненты сотовой связи от 16 до 65 лет.

Выборка – 120 интервью.

Сроки проекта –2 раза/месяц  (с ноября 2011 по февраль-2014 гг.)

 




19.04.2017г. Подготовка рекламной кампании для ТРК «Мальцовский», г. Дятьково
Подробнее...

16.04.2017г. Мониторинговый аудит аптек для компании Астон Консалтинг, г. Москва
Подробнее...

05.04.2017г. Социологическое исследование для компании «ЦИРКОН», г. Москва
Подробнее...

01.04.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

20.03.2017г. Проведение экспертных интервью среди госслужащих для «ВЦИОМ», г. Москва
Подробнее...

15.03.2017г. Реализация трекингового проекта для компании Nielsen, г. Москва
Подробнее...

11.03.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

04.03.2017г. Холл-тест для компании Божоле, г. Москва
Подробнее...

13.02.2017г. Маркетинговое исследование для компании Kantar TNS, г. Москва
Подробнее...

02.02.2017г. Опрос посетителей в гипермаркете OBI для компании Ipsos Comcon, г. Москва
Подробнее...

Все новости