Фокус-группа

ПРОВЕДЕНИЕ ФОКУС ГРУПП

  • Наличие специально оборудованного помещения 
  • Возможность ведения качественной аудио- и/или видеозаписи

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ  

  • разработка топик гайда
  • рекрут участников
  • модерирование
  • транскрибирование записей
  • подготовка аналитического отчета
       

ПРИГЛАШАЕМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФОКУС ГРУППАХ, ГЛУБИННЫХ ИНТЕРВЬЮ!!!

 

 

 

 






 

 
  02.02.2011г. Концепция развития "Гипермаркета 2х2" - специализированного торгового центра товаров для дома и мебели  
 


Концепция развития "Гипермаркета 2х2" предусматривает внесение изменений/дополнений в существующий пул арендаторов с целью реализации общих концептуальных решений по определению наиболее конкурентоспособного позиционирования объекта с учетом целевых сегментов и потенциальной покупательской аудитории.      

По итогам проведенных маркетинговых исследований рынка торговой недвижимости г. Брянска, а также учитывая существующий пул арендаторов "Гипермаркета 2х2" наиболее целесообразным вариантом функционального назначения площадей здания является, по мнению специалистов компании "Маркетинг Групп Девелопмент", использование Объекта в формате специализированного торгового центра товаров для дома и мебели (СТЦ) с включением в основной пул арендаторов операторов специализации DIY/товаров для дома.

Специализированный торговый центр товаров для дома и мебели является оптимальным развитием Объекта учитывая прогнозируемый посткризисный рост объемов строительства жилья и повышения благосостояния населения и, как следствие, развитие рынка строительно-отделочных материалов и товаров для дома, а также мебели при отсутствии на локальном рынке торговых центров подобного формата и федеральных сетей соответствующей специализации.

Специализированный торговый центр будет включать:

  • якорных арендаторов формата DIY/товаров для дома, сантехники и мебели. Находясь в одном объекте операторы будут успешно функционировать дополняя друг друга и создавая тем самым эффект синергии;
  • торговую галерею - мебель и сопутствующие магазины товаров для дома, строительно-отделочные материалы и пр.;
  • предприятие общественного питания;
  • детскую развлекательную зону.

В настоящее время компания "Маркетинг Групп Девелопмент" ведет переговоры с крупнейшими сетями федерального уровня формата DIY в отношении аренды площадей в Гипермаркете 2х2.                                                                                

 

 

 

 

 

 




19.04.2017г. Подготовка рекламной кампании для ТРК «Мальцовский», г. Дятьково
Подробнее...

16.04.2017г. Мониторинговый аудит аптек для компании Астон Консалтинг, г. Москва
Подробнее...

05.04.2017г. Социологическое исследование для компании «ЦИРКОН», г. Москва
Подробнее...

01.04.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

20.03.2017г. Проведение экспертных интервью среди госслужащих для «ВЦИОМ», г. Москва
Подробнее...

15.03.2017г. Реализация трекингового проекта для компании Nielsen, г. Москва
Подробнее...

11.03.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

04.03.2017г. Холл-тест для компании Божоле, г. Москва
Подробнее...

13.02.2017г. Маркетинговое исследование для компании Kantar TNS, г. Москва
Подробнее...

02.02.2017г. Опрос посетителей в гипермаркете OBI для компании Ipsos Comcon, г. Москва
Подробнее...

Все новости