Фокус-группа

ПРОВЕДЕНИЕ ФОКУС ГРУПП

  • Наличие специально оборудованного помещения 
  • Возможность ведения качественной аудио- и/или видеозаписи

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ  

  • разработка топик гайда
  • рекрут участников
  • модерирование
  • транскрибирование записей
  • подготовка аналитического отчета
       

ПРИГЛАШАЕМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФОКУС ГРУППАХ, ГЛУБИННЫХ ИНТЕРВЬЮ!!!

 

 

 

 






 

 
  15.04.2011г. Проведение социологического исследования методом поквартирного опроса (face-to-face) в г. Брянске  
 

 

По заказу одной из ведущих социологогических компаний г. Москвы специалистами холдинговой компании "Маркетинг Групп" было проведено социологическое исследование методом "поквартирный опрос" среди жителей г. Брянска.  

Цель исследования - определение предпочтений жителей г. Брянска в отношении телевизионных программ и телеперадач.

Объем  выборки - 123 человека.

Целевая группа - мужчины и женщины в возрасте 14-55 лет, смотрящие телевизор не реже 1 раза в неделю. 

Срок проведения полевых работ - 05.04.2011-18.04.2011гг.

 




19.04.2017г. Подготовка рекламной кампании для ТРК «Мальцовский», г. Дятьково
Подробнее...

16.04.2017г. Мониторинговый аудит аптек для компании Астон Консалтинг, г. Москва
Подробнее...

05.04.2017г. Социологическое исследование для компании «ЦИРКОН», г. Москва
Подробнее...

01.04.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

20.03.2017г. Проведение экспертных интервью среди госслужащих для «ВЦИОМ», г. Москва
Подробнее...

15.03.2017г. Реализация трекингового проекта для компании Nielsen, г. Москва
Подробнее...

11.03.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

04.03.2017г. Холл-тест для компании Божоле, г. Москва
Подробнее...

13.02.2017г. Маркетинговое исследование для компании Kantar TNS, г. Москва
Подробнее...

02.02.2017г. Опрос посетителей в гипермаркете OBI для компании Ipsos Comcon, г. Москва
Подробнее...

Все новости