Сотрудниками холдинговой компании "Маркетинг Групп" была разработана и реализована рекламная кампания для нового торгового центра "Проспект", расположенного по адресу пр-т Ленина, 23.
Цель рекламной кампании - информирование потребителя об открытии нового торгового центра.
Разработанная "Маркетинг Групп" концепция торгового центра основана на формировании уникального пула арендаторов, представляющих бренды одежды и аксессуаров, представленных в городе Брянске впервые.
На основе данной концепции и в соответствии с ней были проведены следующие мероприятия:
- формирование УТП с акцентом на уникальность и "брендовость" отделов ТЦ, а также рекламного сообщения,
- анализ и выбор наиболее эффективных каналов продвижения,
- формирование уникального фирменного стиля и слогана (ТЦ Проспект. Стиль большого города),
- разработка рекламных материалов (аудио- и видеоролик, листовка и др. печатные материалы)
- медиапланирование,
- размещение рекламного сообщения в СМИ,
- промо-мероприятия (лифлетинг).
Фотогалерея