Фокус-группа

ПРОВЕДЕНИЕ ФОКУС ГРУПП

  • Наличие специально оборудованного помещения 
  • Возможность ведения качественной аудио- и/или видеозаписи

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ  

  • разработка топик гайда
  • рекрут участников
  • модерирование
  • транскрибирование записей
  • подготовка аналитического отчета
       

ПРИГЛАШАЕМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФОКУС ГРУППАХ, ГЛУБИННЫХ ИНТЕРВЬЮ!!!

 

 

 

 






 

 
  08.06.2012 Проведение маркетингового исследования рынка строительно-отделочных материалов  
 

 

Завершено маркетинговое исследование регионального рынка строительно-отделочных материалов на предмет выявления перспектив развития бизнеса по производству изделий из искусственного камня.


Данное исследование включало в себя следующие разделы:


Обзор рынка строительно-отделочных изделий из искусственного камня (Брянская область, соседние регионы):
- представленность на рынке,
- ценовой диапазон,
- преимущества/недостатки и пр.


Обзор рынка товаров-заменителей для каждого из наименований (а именно тротуарной и напольной плитки, облицовочных фасадных и кровельных материлов) :
- представленность на рынке,
- ценовой диапазон,
- преимущества/недостатки и пр.


Выявление преимуществ и недостатков искусственного камня относительно товаров-заменителей.


Основываясь на результатах проведенного исследования была разработана стратегия выхода компании на рынок, определена ассортиментная политика и основные направления перспективного развития. 

 




19.04.2017г. Подготовка рекламной кампании для ТРК «Мальцовский», г. Дятьково
Подробнее...

16.04.2017г. Мониторинговый аудит аптек для компании Астон Консалтинг, г. Москва
Подробнее...

05.04.2017г. Социологическое исследование для компании «ЦИРКОН», г. Москва
Подробнее...

01.04.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

20.03.2017г. Проведение экспертных интервью среди госслужащих для «ВЦИОМ», г. Москва
Подробнее...

15.03.2017г. Реализация трекингового проекта для компании Nielsen, г. Москва
Подробнее...

11.03.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

04.03.2017г. Холл-тест для компании Божоле, г. Москва
Подробнее...

13.02.2017г. Маркетинговое исследование для компании Kantar TNS, г. Москва
Подробнее...

02.02.2017г. Опрос посетителей в гипермаркете OBI для компании Ipsos Comcon, г. Москва
Подробнее...

Все новости