Завершено маркетинговое исследование регионального рынка строительно-отделочных материалов на предмет выявления перспектив развития бизнеса по производству изделий из искусственного камня.
Данное исследование включало в себя следующие разделы:
Обзор рынка строительно-отделочных изделий из искусственного камня (Брянская область, соседние регионы):
- представленность на рынке,
- ценовой диапазон,
- преимущества/недостатки и пр.
Обзор рынка товаров-заменителей для каждого из наименований (а именно тротуарной и напольной плитки, облицовочных фасадных и кровельных материлов) :
- представленность на рынке,
- ценовой диапазон,
- преимущества/недостатки и пр.
Выявление преимуществ и недостатков искусственного камня относительно товаров-заменителей.
Основываясь на результатах проведенного исследования была разработана стратегия выхода компании на рынок, определена ассортиментная политика и основные направления перспективного развития.