Сотрудниками компании "Маркетинг Групп" было проведено маркетинговое исследование точек продаж товаров для дома, стройки и ремонта (сегмент DIY/Household), с целью выявления осведомленности населения о строительном гипермаркете "СтройГигант" в сравнении с конкурентами, а также частоты их посещения и предпочтительности для покупки.
Географический охват: г. Брянск, равномерное распределение по районам.
Размер выборки: 300 респондентов.
Метод проведения исследования: Уличный опрос населения.
Квотное задание:
Пол – мужчины/женщины,
Возраст – 25-55 лет.
Этапы проведения работ:
1 Составление опросника 04.06.12-06.06.12,
2. Организация «полевых» работ 06.06.12-13.06.12,
3. Ввод данных. Составление отчета 13.06.12-20.06.12.