Фокус-группа

ПРОВЕДЕНИЕ ФОКУС ГРУПП

  • Наличие специально оборудованного помещения 
  • Возможность ведения качественной аудио- и/или видеозаписи

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ  

  • разработка топик гайда
  • рекрут участников
  • модерирование
  • транскрибирование записей
  • подготовка аналитического отчета
       

ПРИГЛАШАЕМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФОКУС ГРУППАХ, ГЛУБИННЫХ ИНТЕРВЬЮ!!!

 

 

 

 






 

 
  12.10.2012г. - Маркетинговое исследование рынка картофеля в Брянском регионе по заказу СБЕРБАНКА РОССИИ для компании «Экофрио»  
 

 

Холдинговая компания «Маркетинг Групп» по заказу СБЕРБАНКА РОССИИ Брянского филиала для компании «Экофрио» провела маркетинговое исследование регионального рынка картофеля.

В ходе реализации проекта были определены основные тенденции развития рынка картофеля в регионе с учетом перспективных изменений, прежде всего связанных с изменениями в структуре потребностей населения и развитием перерабатывающей промышленности.

Справочно
Компания «Экофрио» является инвестором крупнейшего уникального проекта по строительству производственно-складского комплекса по глубокой переработки картофеля. К производству планируется замороженный картофель фри, картофельные хлопья и картофельный крахмал. Годовой объем производства – 140 тыс. тонн. В настоящее время картофель фри не производится на территории Российской Федерации, объем его импорта из европейских стран достигает порядка 3,5 милрд. руб. в год. 
 

 




19.04.2017г. Подготовка рекламной кампании для ТРК «Мальцовский», г. Дятьково
Подробнее...

16.04.2017г. Мониторинговый аудит аптек для компании Астон Консалтинг, г. Москва
Подробнее...

05.04.2017г. Социологическое исследование для компании «ЦИРКОН», г. Москва
Подробнее...

01.04.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

20.03.2017г. Проведение экспертных интервью среди госслужащих для «ВЦИОМ», г. Москва
Подробнее...

15.03.2017г. Реализация трекингового проекта для компании Nielsen, г. Москва
Подробнее...

11.03.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

04.03.2017г. Холл-тест для компании Божоле, г. Москва
Подробнее...

13.02.2017г. Маркетинговое исследование для компании Kantar TNS, г. Москва
Подробнее...

02.02.2017г. Опрос посетителей в гипермаркете OBI для компании Ipsos Comcon, г. Москва
Подробнее...

Все новости