Фокус-группа

ПРОВЕДЕНИЕ ФОКУС ГРУПП

  • Наличие специально оборудованного помещения 
  • Возможность ведения качественной аудио- и/или видеозаписи

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ  

  • разработка топик гайда
  • рекрут участников
  • модерирование
  • транскрибирование записей
  • подготовка аналитического отчета
       

ПРИГЛАШАЕМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФОКУС ГРУППАХ, ГЛУБИННЫХ ИНТЕРВЬЮ!!!

 

 

 

 






 

 
  21.05.2013г. Проведение личных интервью среди автовладельцев легковых автомобилей для компании «Фабрика Маркетинга» г. Москва  
 

 

Компания «Маркетинг Групп» провела ряд интервью среди автолюбителей для определения особенностей поведения потребителей в послекризисный период.

Квотирование:
по типам автомобилей, по полу

Тип интервью: личные
Места проведения интервью: места скопления автовладельцев: стоянки, автозаправки, гаражи

Продолжительность интервью: до 40 минут
Параметры целевой аудитории: Мужчины и женщины (70%/30%) в возрасте от 20 до 60 лет, владельцы автомобилей необходимых марок и моделей.
 

 




19.04.2017г. Подготовка рекламной кампании для ТРК «Мальцовский», г. Дятьково
Подробнее...

16.04.2017г. Мониторинговый аудит аптек для компании Астон Консалтинг, г. Москва
Подробнее...

05.04.2017г. Социологическое исследование для компании «ЦИРКОН», г. Москва
Подробнее...

01.04.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

20.03.2017г. Проведение экспертных интервью среди госслужащих для «ВЦИОМ», г. Москва
Подробнее...

15.03.2017г. Реализация трекингового проекта для компании Nielsen, г. Москва
Подробнее...

11.03.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

04.03.2017г. Холл-тест для компании Божоле, г. Москва
Подробнее...

13.02.2017г. Маркетинговое исследование для компании Kantar TNS, г. Москва
Подробнее...

02.02.2017г. Опрос посетителей в гипермаркете OBI для компании Ipsos Comcon, г. Москва
Подробнее...

Все новости