Компания «Маркетинг Групп Девелопмент» разработала концепцию строительства регионального торгово-развлекательного центра в г. Клинцы Брянской области. Общая площадь объекта (GBA) составит 55 200 кв.м.
Функциональная концепция наполнения проекта предусматривает включение якорных арендаторов среднего/ниже среднего ценового сегмента, создание качественной ритейл-галереи с акцентом на fashion и развлекательных операторов.
В состав якорных арендаторов войдут продуктовый гипермаркет (5150 кв.м.), супермаркет бытовой техники и электроники (2560 кв.м.), супермаркет товаров для дома (1950 кв.м.), магазин спортивных товаров (1520 кв.м.), магазин детских товаров (1600 кв.м.), мебельный центр.
Торговая галерея будет включать наиболее востребованные форматы магазинов одежды и обуви, аксессуаров, косметики.
Развлекательная составляющая будет представлена многозальным кинотеатром (5 кинозалов), детским семейным центром, фуд-кортом (4 концепции). В ближайшей перспективе не будет иметь аналогов и конкуренции в зоне охвата проекта.
Внутренняя архитектурная стратегия основана на включении широких пассажей, арт-объектов. Оформление фуд-корта и общественных зон будет выполнено в русле новейших тенденций проектирования и дизайна, которыми руководствуются ведущие российские и европейские торговые комплексы.
КОНЦЕПЦИЯ ВНЕШНЕГО БЛАГОУСТРОЙСТВА торгового центра предусматривает комплексное освоение прилегающей территории с размещением парковой зоны отдыха, искусственного водоема, фонтанов, детских аттракционов. В зимний период планируется организация открытого ледового катка, снежных горок.
ЗОНИРОВАНИЕ ОБЪЕКТА