Сенсус является базовым инструментом изучения розницы, на основе данных которого создаются стратегические планы продвижения товаров, формирования и реструктуризации, при необходимости, сетей дистрибуции.
Целевая группа исследования: аптечные точки.
Тип выборки: сплошная, тотальная перепись аптечных точек, встречающаяся на выделенном маршруте.
Метод сбора информации: сплошное обследование кварталов города, регистрация аптечных торговых точек в маршрутном листе с заполнением паспорта торговой точки.
География исследования: г. Брянск
Выявлено точек – 250.
В результате исследования была получена комплексная информация об аптечной инфраструктуре города, как качественная (типы, площади, ассортимент точек), так и количественная (количество точек в городе, по районам), а также подробная информация по каждому игроку рынка.
Сроки проведения – октябрь 2013г.