Фокус-группа

ПРОВЕДЕНИЕ ФОКУС ГРУПП

  • Наличие специально оборудованного помещения 
  • Возможность ведения качественной аудио- и/или видеозаписи

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ  

  • разработка топик гайда
  • рекрут участников
  • модерирование
  • транскрибирование записей
  • подготовка аналитического отчета
       

ПРИГЛАШАЕМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФОКУС ГРУППАХ, ГЛУБИННЫХ ИНТЕРВЬЮ!!!

 

 

 

 






 

 
  Маркетинговое исследование рынка операторов «DIY/Household» в г. Брянске для строительного гипермаркета  
 

 

Цель исследования: выявление осведомленности населения о строительном гипермаркете "СтройГигант" в сравнении с конкурентами (точками продаж товаров для дома, стройки и ремонта), а также частоты их посещения и предпочтительности для покупки.

Географический охват: г. Брянск, равномерное распределение по районам.

Размер выборки: 300 респондентов.

Квотное задание:
Пол – мужчины/женщины, Возраст – 25-55 лет.

По окончанию исследования составлен отчет, где дана оценка полученным результатам и рекомендации для дальнейшего развития.

Сроки проведения: 1 волна – июнь 2012г.
                              2 волна – апрель 2013 г. 

 




19.04.2017г. Подготовка рекламной кампании для ТРК «Мальцовский», г. Дятьково
Подробнее...

16.04.2017г. Мониторинговый аудит аптек для компании Астон Консалтинг, г. Москва
Подробнее...

05.04.2017г. Социологическое исследование для компании «ЦИРКОН», г. Москва
Подробнее...

01.04.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

20.03.2017г. Проведение экспертных интервью среди госслужащих для «ВЦИОМ», г. Москва
Подробнее...

15.03.2017г. Реализация трекингового проекта для компании Nielsen, г. Москва
Подробнее...

11.03.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

04.03.2017г. Холл-тест для компании Божоле, г. Москва
Подробнее...

13.02.2017г. Маркетинговое исследование для компании Kantar TNS, г. Москва
Подробнее...

02.02.2017г. Опрос посетителей в гипермаркете OBI для компании Ipsos Comcon, г. Москва
Подробнее...

Все новости