Цель исследования: выявление перспектив развития бизнеса по производству изделий из искусственного камня.
Данное исследование включало в себя следующие разделы:
1. Обзор рынка строительно-отделочных изделий из искусственного камня (Брянская область, соседние регионы):
- представленность на рынке,
- ценовой диапазон,
- преимущества/недостатки и пр.
2. Обзор рынка товаров-заменителей для каждого из наименований (а именно тротуарной и напольной плитки, облицовочных фасадных и кровельных материлов):
- представленность на рынке,
- ценовой диапазон,
- преимущества/недостатки и пр.
3. Выявление преимуществ и недостатков искусственного камня относительно товаров-заменителей.
Основываясь на результатах проведенного исследования была разработана стратегия выхода компании на рынок, определена ассортиментная политика и основные направления перспективного развития.
Сроки проведения – июнь 2012г.