Цель рекламной кампании - информирование потребителя об открытии нового торгового центра.
Разработанная "Маркетинг Групп" концепция торгового центра основана на формировании уникального пула арендаторов, представляющих бренды одежды и аксессуаров, представленных в городе Брянске впервые.
На основе данной концепции и в соответствии с ней были проведены следующие мероприятия:
1. Разработка маркетинговой стратегии - формирование УТП с акцентом на уникальность и "брендовость" отделов ТЦ, а также рекламного сообщения,
2, Разработка медийной стратегии: анализ и выбор наиболее эффективных каналов продвижения, медиапланирование
3. Разработка креативной стратегии:
- формирование уникального фирменного стиля и слогана (ТЦ Проспект. Стиль большого города),
- разработка рекламных материалов (аудио- и видеоролик, листовка и др. печатные материалы)
4. размещение рекламного сообщения в СМИ,
5. Подготовка и проведение поддерживающих промо-мероприятий с обязательным контролем на каждом этапе (лифлетинг).
Сроки проведения – апрель 2012г.