Фокус-группа

ПРОВЕДЕНИЕ ФОКУС ГРУПП

  • Наличие специально оборудованного помещения 
  • Возможность ведения качественной аудио- и/или видеозаписи

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ  

  • разработка топик гайда
  • рекрут участников
  • модерирование
  • транскрибирование записей
  • подготовка аналитического отчета
       

ПРИГЛАШАЕМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФОКУС ГРУППАХ, ГЛУБИННЫХ ИНТЕРВЬЮ!!!

 

 

 

 






 

 
  25.07.2014г. Вторая волна поквартирного опроса для компании ВЦИОМ, г. Москва  
 

 

В сжатые сроки завершена вторая волна поквартирного опроса жителей Брянской области с целью оценки электоральной ситуации в преддверии выборов в Брянскую Областную Думу и Брянский городской Совет.

Метод проведения исследования: опрос по месту жительства респондентов

География: Брянская область (г. Брянск, г. Новозыбков и Новозыбковский район, г. Клинцы и Клинцовский район, г. Унеча и Унечский район, г. Почеп, пгт. Климово, пгт Погар)

Выборка: 929 анкет

Квоты: пол-возраст-образование

Целевая аудитория: жители Брянской области от 18 до 65 лет постоянно проживающие в сельских и городских поселениях.

 

 




19.04.2017г. Подготовка рекламной кампании для ТРК «Мальцовский», г. Дятьково
Подробнее...

16.04.2017г. Мониторинговый аудит аптек для компании Астон Консалтинг, г. Москва
Подробнее...

05.04.2017г. Социологическое исследование для компании «ЦИРКОН», г. Москва
Подробнее...

01.04.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

20.03.2017г. Проведение экспертных интервью среди госслужащих для «ВЦИОМ», г. Москва
Подробнее...

15.03.2017г. Реализация трекингового проекта для компании Nielsen, г. Москва
Подробнее...

11.03.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

04.03.2017г. Холл-тест для компании Божоле, г. Москва
Подробнее...

13.02.2017г. Маркетинговое исследование для компании Kantar TNS, г. Москва
Подробнее...

02.02.2017г. Опрос посетителей в гипермаркете OBI для компании Ipsos Comcon, г. Москва
Подробнее...

Все новости