Фокус-группа

ПРОВЕДЕНИЕ ФОКУС ГРУПП

  • Наличие специально оборудованного помещения 
  • Возможность ведения качественной аудио- и/или видеозаписи

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ  

  • разработка топик гайда
  • рекрут участников
  • модерирование
  • транскрибирование записей
  • подготовка аналитического отчета
       

ПРИГЛАШАЕМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФОКУС ГРУППАХ, ГЛУБИННЫХ ИНТЕРВЬЮ!!!

 

 

 

 






 

 
  10.10.2014г. Комплексное социологическое исследование по оценке эффективности водохозяйственной политики для ВЦИОМ, г. Москва  
 

 

Силами компании «Маркетинг Групп» проведено комплексное социологическое исследование для компании ВЦИОМ, г.Москва.

Цель исследования:

оценка эффективности действий региональных и местных властей, направленных на развитие водохозяйственного комплекса.


1 этап – Уличный опрос


Целевая аудитория:

1. Школьники,

2. Студенты,

3. Пенсионеры,

Выборка – 600 интервью


2 этап – Телефонное интервью с лидерами мнений в регионе


Целевая аудитория:

1. Местные СМИ,

2. Академическое сообщество,

3. Представители предпринимательского сообщества,

4. Экологи,

5. Общественные деятели,

6. Представители местной власти.

 

 




19.04.2017г. Подготовка рекламной кампании для ТРК «Мальцовский», г. Дятьково
Подробнее...

16.04.2017г. Мониторинговый аудит аптек для компании Астон Консалтинг, г. Москва
Подробнее...

05.04.2017г. Социологическое исследование для компании «ЦИРКОН», г. Москва
Подробнее...

01.04.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

20.03.2017г. Проведение экспертных интервью среди госслужащих для «ВЦИОМ», г. Москва
Подробнее...

15.03.2017г. Реализация трекингового проекта для компании Nielsen, г. Москва
Подробнее...

11.03.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

04.03.2017г. Холл-тест для компании Божоле, г. Москва
Подробнее...

13.02.2017г. Маркетинговое исследование для компании Kantar TNS, г. Москва
Подробнее...

02.02.2017г. Опрос посетителей в гипермаркете OBI для компании Ipsos Comcon, г. Москва
Подробнее...

Все новости