Фокус-группа

ПРОВЕДЕНИЕ ФОКУС ГРУПП

  • Наличие специально оборудованного помещения 
  • Возможность ведения качественной аудио- и/или видеозаписи

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ  

  • разработка топик гайда
  • рекрут участников
  • модерирование
  • транскрибирование записей
  • подготовка аналитического отчета
       

ПРИГЛАШАЕМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФОКУС ГРУППАХ, ГЛУБИННЫХ ИНТЕРВЬЮ!!!

 

 

 

 






 

 
  05.11.2014г. Исследование потребительских предпочтений и поведения на финансовом рынке для компании Marс-analitics, г. Москва  
 

 

Завершено исследование осведомленности о банках и предпочтений в сфере банковских услуг среди игроков  микро- и малого бизнеса для компании Marс-analitics, г. Москва.


Метод сбора данных: личные бизнес-интервью с представителями компаний микро- и малого бизнеса


Продолжительность интервью: примерно 45 минут;


Целевая аудитория:

1. Компании из сегмента микробизнеса (годовой оборот от 100 000 руб. до 60 млн. руб. в год)

2. Компании из сегмента малого бизнеса (годовой оборот 60 млн до 400 млн. руб. в год).

Компании из обоих сегментов должны существовать на рынке не менее 1 года.

 

 




19.04.2017г. Подготовка рекламной кампании для ТРК «Мальцовский», г. Дятьково
Подробнее...

16.04.2017г. Мониторинговый аудит аптек для компании Астон Консалтинг, г. Москва
Подробнее...

05.04.2017г. Социологическое исследование для компании «ЦИРКОН», г. Москва
Подробнее...

01.04.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

20.03.2017г. Проведение экспертных интервью среди госслужащих для «ВЦИОМ», г. Москва
Подробнее...

15.03.2017г. Реализация трекингового проекта для компании Nielsen, г. Москва
Подробнее...

11.03.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

04.03.2017г. Холл-тест для компании Божоле, г. Москва
Подробнее...

13.02.2017г. Маркетинговое исследование для компании Kantar TNS, г. Москва
Подробнее...

02.02.2017г. Опрос посетителей в гипермаркете OBI для компании Ipsos Comcon, г. Москва
Подробнее...

Все новости