Компания «Маркетинг Групп» завершила комплексное исследование для компании РОМИР, г. Москва.
Исследование проводилось в 2 этапа:
1 ЭТАП. Опрос на выходе из отделений МВД.
Цель исследования: изучения удовлетворенности уровнем оказания госуслуг, предоставляемых МВД.
Методика опроса: личное формализованное интервью на выходе из отделений МВД, предоставляющих те или иные госуслуги населению.
Целевая аудитория: Мужчины/женщины в возрасте 18 лет и старше, получившие/обратившиеся за получением госуслуг.
Выборка: 600 анкет.
2 ЭТАП. Опрос населения
Методика опроса: индивидуальное стандартизированное интервью по месту фактического жительства респондента
Цель исследования: изучение (мониторинг) общественного мнения о деятельности органов внутренних дел (полиции).
Целевая аудитория: мужчины/женщины в возрасте от 18 лет, проживающие в г. Брянске.
Выборка: 400 анкет.