Фокус-группа

ПРОВЕДЕНИЕ ФОКУС ГРУПП

  • Наличие специально оборудованного помещения 
  • Возможность ведения качественной аудио- и/или видеозаписи

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ  

  • разработка топик гайда
  • рекрут участников
  • модерирование
  • транскрибирование записей
  • подготовка аналитического отчета
       

ПРИГЛАШАЕМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФОКУС ГРУППАХ, ГЛУБИННЫХ ИНТЕРВЬЮ!!!

 

 

 

 






 

 
  22.11.2014г. Комплексное социологическое исследование удовлетворенности населения г. Брянска уровнем предоставления государственных услуг для компании РОМИР, г. Москва  
 

 

Компания «Маркетинг Групп» завершила комплексное исследование для компании РОМИР, г. Москва.

Исследование проводилось в 2 этапа:

 

1 ЭТАП. Опрос на выходе из отделений МВД.

Цель исследования: изучения удовлетворенности уровнем оказания госуслуг, предоставляемых МВД.

Методика опроса: личное формализованное интервью на выходе из отделений МВД, предоставляющих те или иные госуслуги населению.

Целевая аудитория: Мужчины/женщины в возрасте 18 лет и старше, получившие/обратившиеся за получением госуслуг.

Выборка: 600 анкет.

 

2 ЭТАП. Опрос населения

Методика опроса: индивидуальное стандартизированное интервью по месту фактического жительства респондента

Цель исследования: изучение (мониторинг) общественного мнения о деятельности органов внутренних дел (полиции).

Целевая аудитория: мужчины/женщины в возрасте от 18 лет, проживающие в г. Брянске.

Выборка: 400 анкет.

 




19.04.2017г. Подготовка рекламной кампании для ТРК «Мальцовский», г. Дятьково
Подробнее...

16.04.2017г. Мониторинговый аудит аптек для компании Астон Консалтинг, г. Москва
Подробнее...

05.04.2017г. Социологическое исследование для компании «ЦИРКОН», г. Москва
Подробнее...

01.04.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

20.03.2017г. Проведение экспертных интервью среди госслужащих для «ВЦИОМ», г. Москва
Подробнее...

15.03.2017г. Реализация трекингового проекта для компании Nielsen, г. Москва
Подробнее...

11.03.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

04.03.2017г. Холл-тест для компании Божоле, г. Москва
Подробнее...

13.02.2017г. Маркетинговое исследование для компании Kantar TNS, г. Москва
Подробнее...

02.02.2017г. Опрос посетителей в гипермаркете OBI для компании Ipsos Comcon, г. Москва
Подробнее...

Все новости