Завершено домашнее тестирование нового вида сигарет для компании TNS Russia, г. Москва.
Целевая аудитория:
мужчины и женщины в возрасте от 18,7 - 64 лет, курящие свою регулярную марку более 6-ти месяцев, от 5 до 30 сигарет в день, не участвовавшие в опросах по сигаретам за последние 3 месяца.
Квота: пол/возраст/регулярная марка сигарет.
Респонденты разделены на 8 панелей.
Методика тестирования включала следующие этапы:
1. предварительное рекрутирование (снежный ком), с последующим телефонным контролем
2. первый визит к респонденту - интервью по оценке регулярной марки,
3. второй и третий визиты к респонденту - интервью по оценке тестируемой/ых марки/ок.
В зависимости от панели с респондентом проводилось разное количество интервью.