Фокус-группа

ПРОВЕДЕНИЕ ФОКУС ГРУПП

  • Наличие специально оборудованного помещения 
  • Возможность ведения качественной аудио- и/или видеозаписи

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ  

  • разработка топик гайда
  • рекрут участников
  • модерирование
  • транскрибирование записей
  • подготовка аналитического отчета
       

ПРИГЛАШАЕМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФОКУС ГРУППАХ, ГЛУБИННЫХ ИНТЕРВЬЮ!!!

 

 

 

 






 

 
  03.04.2015г. Опрос жителей г. Брянска в отношении потребления свинины для компании Bojole, г. Москва  
 

 

Силами холдинговой компании «Маркетинг Групп» проведен опрос жителей г. Брянска в отношении потребления свинины.


Методика исследования: CAWI, холл-тест

 

Основная целевая аудитория:

•         18-55 лет

•         Покупали свинину хотя-бы 1 раз за последний месяц

•         Женщины - 80%, мужчины - 20%

 

Дополнительные целевые аудитории:

1.       Покупали ОПФ из свинины 1 раз за последний месяц и более.

2.       Покупали мясо за последний месяц, но не покупали свинину

Отвечают за покупку продуктов питания в семье (и, в частности, за  выбор мяса) полностью самостоятельно или совместно с другими членами семьи

 

Квотное задание: пол, возраст, образование, доход.

Длительность (анкета+буклет): 60 минут.


Основная выборка: 100 интервью.

Дополнительная выборка: 30 интервью.


Все интервью проведены с использованием аудиозаписи.

 




19.04.2017г. Подготовка рекламной кампании для ТРК «Мальцовский», г. Дятьково
Подробнее...

16.04.2017г. Мониторинговый аудит аптек для компании Астон Консалтинг, г. Москва
Подробнее...

05.04.2017г. Социологическое исследование для компании «ЦИРКОН», г. Москва
Подробнее...

01.04.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

20.03.2017г. Проведение экспертных интервью среди госслужащих для «ВЦИОМ», г. Москва
Подробнее...

15.03.2017г. Реализация трекингового проекта для компании Nielsen, г. Москва
Подробнее...

11.03.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

04.03.2017г. Холл-тест для компании Божоле, г. Москва
Подробнее...

13.02.2017г. Маркетинговое исследование для компании Kantar TNS, г. Москва
Подробнее...

02.02.2017г. Опрос посетителей в гипермаркете OBI для компании Ipsos Comcon, г. Москва
Подробнее...

Все новости