Фокус-группа

ПРОВЕДЕНИЕ ФОКУС ГРУПП

  • Наличие специально оборудованного помещения 
  • Возможность ведения качественной аудио- и/или видеозаписи

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ  

  • разработка топик гайда
  • рекрут участников
  • модерирование
  • транскрибирование записей
  • подготовка аналитического отчета
       

ПРИГЛАШАЕМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФОКУС ГРУППАХ, ГЛУБИННЫХ ИНТЕРВЬЮ!!!

 

 

 

 






 

 
  13.05.2015г. Холл-тест среди абонентов Мегафон для компании Bojole, г. Москва  
 

 

Завершен холл-тест среди абонентов оператора мобильной связи Мегафон.

Тема - «Тест линейки тарифов Все включено»

Методика исследования: Холл-тест, CAWI

Длительность интервью: 25 минут

Целевая аудитория:

Основная выборка:

-       Мужчины/женщины в возрасте 18-55 лет

-       Абоненты МегаФона

-       Самостоятельно принимают решения о выборе тарифа и оплачивают расходы на связь

-       Тарифные планы для массового рынка

Дополнительная выборка: Потенциальные пользователи тарифа L

 

География: г. Брянск

Выборка: основная - 107 интервью, дополнительная - 9 интервью.

 




19.04.2017г. Подготовка рекламной кампании для ТРК «Мальцовский», г. Дятьково
Подробнее...

16.04.2017г. Мониторинговый аудит аптек для компании Астон Консалтинг, г. Москва
Подробнее...

05.04.2017г. Социологическое исследование для компании «ЦИРКОН», г. Москва
Подробнее...

01.04.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

20.03.2017г. Проведение экспертных интервью среди госслужащих для «ВЦИОМ», г. Москва
Подробнее...

15.03.2017г. Реализация трекингового проекта для компании Nielsen, г. Москва
Подробнее...

11.03.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

04.03.2017г. Холл-тест для компании Божоле, г. Москва
Подробнее...

13.02.2017г. Маркетинговое исследование для компании Kantar TNS, г. Москва
Подробнее...

02.02.2017г. Опрос посетителей в гипермаркете OBI для компании Ipsos Comcon, г. Москва
Подробнее...

Все новости