Фокус-группа

ПРОВЕДЕНИЕ ФОКУС ГРУПП

  • Наличие специально оборудованного помещения 
  • Возможность ведения качественной аудио- и/или видеозаписи

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ  

  • разработка топик гайда
  • рекрут участников
  • модерирование
  • транскрибирование записей
  • подготовка аналитического отчета
       

ПРИГЛАШАЕМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФОКУС ГРУППАХ, ГЛУБИННЫХ ИНТЕРВЬЮ!!!

 

 

 

 






 

 
  18.06.2015г. Хоум-тест новых видов сигарет для компании МИЦ ТНС, г. Москва  
 

 

Компания «Маркетинг Групп» провела очередную волну домашнего тестирования новых видов сигарет для компании «МИЦ ТНС», г. Москва.

Концепция исследования:

Домашнее тестирование сигарет, 9 панелей.

2 визита, между визитами 2 дня тестирования.

Методика:

Предварительное рекрутирование (снежный ком), с последующим телефонным контролем и опрос на дому у респондента.

Продолжительность интервью:

15-20 минут для каждого визита

Целевая группа:

Мужчины и женщины в возрасте от 18, 7 -64 лет, курящие свою регулярную марку более 6-ти месяцев, от 5 до 30 сигарет в день, не участвовавшие в опросе по сигаретам за последние 3 месяца. 

 




19.04.2017г. Подготовка рекламной кампании для ТРК «Мальцовский», г. Дятьково
Подробнее...

16.04.2017г. Мониторинговый аудит аптек для компании Астон Консалтинг, г. Москва
Подробнее...

05.04.2017г. Социологическое исследование для компании «ЦИРКОН», г. Москва
Подробнее...

01.04.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

20.03.2017г. Проведение экспертных интервью среди госслужащих для «ВЦИОМ», г. Москва
Подробнее...

15.03.2017г. Реализация трекингового проекта для компании Nielsen, г. Москва
Подробнее...

11.03.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

04.03.2017г. Холл-тест для компании Божоле, г. Москва
Подробнее...

13.02.2017г. Маркетинговое исследование для компании Kantar TNS, г. Москва
Подробнее...

02.02.2017г. Опрос посетителей в гипермаркете OBI для компании Ipsos Comcon, г. Москва
Подробнее...

Все новости