Фокус-группа

ПРОВЕДЕНИЕ ФОКУС ГРУПП

  • Наличие специально оборудованного помещения 
  • Возможность ведения качественной аудио- и/или видеозаписи

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ  

  • разработка топик гайда
  • рекрут участников
  • модерирование
  • транскрибирование записей
  • подготовка аналитического отчета
       

ПРИГЛАШАЕМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФОКУС ГРУППАХ, ГЛУБИННЫХ ИНТЕРВЬЮ!!!

 

 

 

 






 

 
  30.06.2015г. Мониторинг качества предоставления услуг ПФР по заказу ВЦИОМ, г. Москва  
 

 

Компания «Маркетинг Групп» провела ежегодное исследование в отношении предоставления услуг ПФР И МФЦ в Брянском регионе для крупнейшей исследовательской компании ВЦИОМ, г. Москва.

Исследование проводилось в три этапа:

Этап 1 (Store-check)

Цель исследования: Оценка состояния клиентской службы ПФР.

Целевая аудитория: мужчины и женщины, посещающие территориальные органы ПФР и МФЦ

Метод исследования: Store-check.

Этап 2. (Exit-poll, ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА)

Цель исследования: Оценка качества обслуживания посетителей клиентских служб ПФР.

Метод исследования: Exit-poll (опрос на выходе)

Этап 3. (Exit-poll, ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА)

Цель исследования: Оценка качества обслуживания посетителей клиентских служб ПФР.

Метод исследования: Exit-poll (опрос на выходе)

 




19.04.2017г. Подготовка рекламной кампании для ТРК «Мальцовский», г. Дятьково
Подробнее...

16.04.2017г. Мониторинговый аудит аптек для компании Астон Консалтинг, г. Москва
Подробнее...

05.04.2017г. Социологическое исследование для компании «ЦИРКОН», г. Москва
Подробнее...

01.04.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

20.03.2017г. Проведение экспертных интервью среди госслужащих для «ВЦИОМ», г. Москва
Подробнее...

15.03.2017г. Реализация трекингового проекта для компании Nielsen, г. Москва
Подробнее...

11.03.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

04.03.2017г. Холл-тест для компании Божоле, г. Москва
Подробнее...

13.02.2017г. Маркетинговое исследование для компании Kantar TNS, г. Москва
Подробнее...

02.02.2017г. Опрос посетителей в гипермаркете OBI для компании Ipsos Comcon, г. Москва
Подробнее...

Все новости