Компания «Маркетинг Групп» провела ежегодное исследование в отношении предоставления услуг ПФР И МФЦ в Брянском регионе для крупнейшей исследовательской компании ВЦИОМ, г. Москва.
Исследование проводилось в три этапа:
Этап 1 (Store-check)
Цель исследования: Оценка состояния клиентской службы ПФР.
Целевая аудитория: мужчины и женщины, посещающие территориальные органы ПФР и МФЦ
Метод исследования: Store-check.
Этап 2. (Exit-poll, ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА)
Цель исследования: Оценка качества обслуживания посетителей клиентских служб ПФР.
Метод исследования: Exit-poll (опрос на выходе)
Этап 3. (Exit-poll, ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА)
Цель исследования: Оценка качества обслуживания посетителей клиентских служб ПФР.
Метод исследования: Exit-poll (опрос на выходе)