Компания «Маркетинг Групп» приняла участие в осуществлении проекта на тему табачных изделий, который проходил в два этапа:
1 этап - Mystery Shopping (анкетирование тайного покупателя)
Задача:
Купить пачку сигарет, взять чек, после выхода из магазина заполнить анкету-наблюдение.
2 этап - Exit-Poll
Цель опроса: мониторинг бренда сигарет
Целевая группа:
- посетители магазина (независимо от того, купили они что-то или нет, покупавшие сигареты когда-либо в этой точке)
- мужчины и женщины в возрасте 18,7-64 года (без квот на пол - возраст)
- регулярные курильщики определенных марок
- покупали самостоятельно сигареты своих регулярных марок
Метод: персональное интервью методом CAPI (на планшетных компьютерах)
Продолжительность анкеты: 15-20 минут личного интервью.