Фокус-группа

ПРОВЕДЕНИЕ ФОКУС ГРУПП

  • Наличие специально оборудованного помещения 
  • Возможность ведения качественной аудио- и/или видеозаписи

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ  

  • разработка топик гайда
  • рекрут участников
  • модерирование
  • транскрибирование записей
  • подготовка аналитического отчета
       

ПРИГЛАШАЕМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФОКУС ГРУППАХ, ГЛУБИННЫХ ИНТЕРВЬЮ!!!

 

 

 

 






 

 
  13.08.2015 Комплексное маркетинговое исследование курящих респондентов для компании TNS, г. Москва  
 

 

Компания «Маркетинг Групп»  приняла участие в осуществлении проекта на тему табачных изделий, который проходил в два этапа:

1 этап - Mystery Shopping (анкетирование тайного покупателя)

Задача:

Купить пачку сигарет, взять чек, после выхода из магазина заполнить анкету-наблюдение.

 

2 этап - Exit-Poll

Цель опроса: мониторинг бренда сигарет

Целевая группа:

- посетители магазина (независимо от того, купили они что-то или нет, покупавшие сигареты когда-либо в этой точке)

- мужчины и женщины в возрасте 18,7-64 года (без квот на пол - возраст)

- регулярные курильщики определенных марок

- покупали самостоятельно сигареты своих регулярных марок

Метод: персональное интервью методом CAPI (на планшетных компьютерах)

 

Продолжительность анкеты:  15-20 минут личного интервью. 

 




19.04.2017г. Подготовка рекламной кампании для ТРК «Мальцовский», г. Дятьково
Подробнее...

16.04.2017г. Мониторинговый аудит аптек для компании Астон Консалтинг, г. Москва
Подробнее...

05.04.2017г. Социологическое исследование для компании «ЦИРКОН», г. Москва
Подробнее...

01.04.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

20.03.2017г. Проведение экспертных интервью среди госслужащих для «ВЦИОМ», г. Москва
Подробнее...

15.03.2017г. Реализация трекингового проекта для компании Nielsen, г. Москва
Подробнее...

11.03.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

04.03.2017г. Холл-тест для компании Божоле, г. Москва
Подробнее...

13.02.2017г. Маркетинговое исследование для компании Kantar TNS, г. Москва
Подробнее...

02.02.2017г. Опрос посетителей в гипермаркете OBI для компании Ipsos Comcon, г. Москва
Подробнее...

Все новости