В рамках проекта «Спартак» компания «Маркетинг Групп» завершила домашнее тестирование сигарет марки «Kent» для компании МИЦ ТНС, г. Москва.
Методика исследования:
1. Предварительное рекрутирование (снежный ком), с последующим телефонным контролем.
2. Первый визит к респонденту - интервью для оценки регулярной марки сигарет.
3. Второй визит к респонденту- интервью для оценки протестированной марки сигарет.
Целевая аудитория: мужчины и женщины 18 лет и 7 мес – 64 года, курящие марку из списка не менее 6 месяцев, от 5 до 30 сигарет в день, не участвовавшие в опросах по сигаретам за последние 3 месяца.
Квота: пол/возраст/регулярная марка.
Продолжительность интервью: 20-30 минут для каждого визита.