Фокус-группа

ПРОВЕДЕНИЕ ФОКУС ГРУПП

  • Наличие специально оборудованного помещения 
  • Возможность ведения качественной аудио- и/или видеозаписи

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ  

  • разработка топик гайда
  • рекрут участников
  • модерирование
  • транскрибирование записей
  • подготовка аналитического отчета
       

ПРИГЛАШАЕМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФОКУС ГРУППАХ, ГЛУБИННЫХ ИНТЕРВЬЮ!!!

 

 

 

 






 

 
  20.08.2016г. Хоум-тест по сигаретной продукции для компании МИЦ ТНС, г. Москва.  
 

 

В рамках проекта «Эспрессо» компания «Маркетинг Групп» завершила домашнее тестирование сигарет  для компании МИЦ ТНС, г. Москва.

Методика исследования:

1. Предварительное рекрутирование (снежный ком), с последующим телефонным контролем.

2. Первый визит к респонденту - интервью для оценки регулярной марки сигарет.

3. Второй визит к респонденту- интервью для оценки протестированной марки сигарет.

4. Третий визит к респонденту- интервью для оценки протестированной марки сигарет.

Целевая аудитория: мужчины и женщины 18 лет и 7 мес – 64 года

Квота: пол/возраст/регулярная марка.

Продолжительность интервью: 20-30 минут для каждого визита.

 




19.04.2017г. Подготовка рекламной кампании для ТРК «Мальцовский», г. Дятьково
Подробнее...

16.04.2017г. Мониторинговый аудит аптек для компании Астон Консалтинг, г. Москва
Подробнее...

05.04.2017г. Социологическое исследование для компании «ЦИРКОН», г. Москва
Подробнее...

01.04.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

20.03.2017г. Проведение экспертных интервью среди госслужащих для «ВЦИОМ», г. Москва
Подробнее...

15.03.2017г. Реализация трекингового проекта для компании Nielsen, г. Москва
Подробнее...

11.03.2017г. Хоум-тест для компании Kantar TNS, г. Москва.
Подробнее...

04.03.2017г. Холл-тест для компании Божоле, г. Москва
Подробнее...

13.02.2017г. Маркетинговое исследование для компании Kantar TNS, г. Москва
Подробнее...

02.02.2017г. Опрос посетителей в гипермаркете OBI для компании Ipsos Comcon, г. Москва
Подробнее...

Все новости